MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Россия » Алмаз-Антей 2.06.2015


Алмаз-Антей 2.06.2015

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пресс-конференция Концерна ПВО "Алмаз-Антей" о санкциях и о сбитом боинге MH-17

https://tass.ru/boeing-presentation/vvedenie/
"Алмаз-Антей" о крушении "Боинга".
Полная версия презентации
Концерн ПВО "Алмаз-Антей" обжалует в суде решение Евросоюза внести компанию в санкционный список как необоснованное. По мнению еврочиновников, продукция концерна имеет отношение к катастрофе малайзийского Boeing MH-17 над Украиной. Однако, подчеркивают в "Алмаз-Антее", с момента создания в 2002 году концерн не поставлял оружие в эту страну.

Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1". Производство этих ракет в России завершилось еще в 1999 году, то есть за три года до создания концерна. В вооруженных силах Украины такие комплексы и ракеты есть.

ТАСС публикует презентацию "Алмаз-Антея", в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года.

2

Введение

https://cdn3.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023248.jpg

Экипаж малайзийского Boeing, сбитого над Украиной, мог в последний момент заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса "Бук-М1" - она взорвалась рядом с носом самолета, причем основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. Такие выводы можно сделать из полной версии презентации концерна ПВО "Алмаз-Антей", которая есть в распоряжении ТАСС.

Полная версия показанной на брифинге 2 июня презентации "Алмаз-Антея" состоит из 53 слайдов и делится на три части. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса "Бук-М1" с самолетом — приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/350_a1b888f1/tass/m2/uploads/i/20150602/4020384.jpg
В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. "Алмаз-Антей" приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 - так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры.

Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. Показан объем "разреза" на передней части самолета, который проделал "скальпель" ракеты комплекса "Бук-М1". На основе анализа повреждений специалисты концерна определили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи.

В третьей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о предполагаемом районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету.

Анализ проведен на основе материалов предварительного отчета Международной комиссии и сведений, находящихся в свободном доступе.

С разрешения концерна ПВО "Алмаз-Антей" полная версия презентации публикуется на сайте ТАСС.

Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии Boeing показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолета. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002-м.

Крушение Boeing под Донецком
Пассажирский Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров - 193 человека - были подданными Нидерландов.

Авиакатастрофа вошла в десятку крупнейших за всю историю авиации.

В начале сентября прошлого года Совет по безопасности Нидерландов опубликовал доклад с промежуточными результатами работы следственной комиссии, согласно которому авиалайнер развалился в воздухе из-за попадания в него множества объектов на большой скорости, при этом неполадок в системах лайнера или ошибок экипажа зафиксировано не было. Окончательный доклад планируется опубликовать в течение года после катастрофы.

3

https://cdn4.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023112.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023118.jpg
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023119.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023120.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023122.jpg
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023123.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023125.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023127.jpg
https://c.radikal.ru/c07/2012/20/8c56c9cf9608.png
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023129.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023130.jpg

4

Исследование повреждений самолета

https://cdn3.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023139.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023140.jpg
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023141.jpg
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023142.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023143.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023144.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023145.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023148.jpg
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023149.jpg
https://cdn4.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023150.jpg
https://cdn3.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023151.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023152.jpg
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023153.jpg
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023154.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023155.jpg

5

Анализ условий встречи ракеты с самолетом

https://phototass4.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023174.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150609/4025354.jpg
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023179.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023181.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023187.jpg
https://cdn4.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023190.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023191.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023192.jpg
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023193.jpg
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023194.jpg
https://cdn3.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023195.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023197.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023199.jpg
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023200.jpg
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023212.jpg
https://cdn3.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023213.jpg

https://videotass.cdnvideo.ru//tass/m2/ … deo_hd.mp4

6

Определение вероятного района запуска

https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023225.jpg
https://cdn3.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023226.jpg
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023227.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023228.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023231.jpg
https://cdn1.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023232.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023233.jpg
https://cdn3.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023234.jpg


Вы здесь » MH17: как и кто? » Россия » Алмаз-Антей 2.06.2015